Мужчины импульсивно реагируют на рекламу с красивыми женщинами покупкой различных товаров. Рекламодатели давно уже используют изображения симпатичных женщин.
Мужчины импульсивно реагируют на рекламу с красивыми
женщинами покупкой различных товаров. Рекламодатели давно уже используют
изображения женщин, чтобы продать изделия, предназначенные исключительно
для мужчин. Изображения симпатичных женщин активизируют у мужчин нервные
импульсы, связанные с сексуальной активностью. Снимки для исследования
были взяты с вебсайта знакомств, где фотографии девушек оцениваются по
шкале привлекательности. >>>
Зеленый цвет соблазняет покупателей. Самыми востребованными в рекламе оказались три основных цвета - синий, красный и зеленый.
Зеленый цвет соблазняет покупателей. Самыми востребованными
в рекламе оказались три основных цвета - синий, красный и зеленый, и менее
востребованными – персиковый, бежевый и бирюзовые цвета. Определялись пристрастия
людей путем съемки скрытой камерой в универсамах и торговых центрах, где предлагались
на выбор шоколадки в упаковках различной цветовой гаммы. По мнению психолога,
выбор покупателями зеленых упаковок был обусловлен контрастом цветов с зелеными
стендами. >>>
Раскрыт секрет нашей способности восприятия. Он заложен в одиночных нейронах. Физиогномика, чтение по лицу, элементы внешнего облика человека.
Одиночные нейроны в височной коре головного мозга реагируют на
две особенности - "высоту расположения глаз" и "расстояние между ними (фокус)".
Действие этих нейронов проявлялось более сильно, когда эти две отличительных
особенности ставились обезьянам в задачу сравнения. Другие две особенности "вытянутость
лица" и "высота расположения рта" вызвали только реакцию безразличия.
Другими словами, эти специализированные нейроны обезьян учились различать между
этими двумя категориями типов лица. >>>
Почему все люди одной расы "на одно лицо" для человека другой расы. Зрительный фокус людей направлен на восприятие главной информации.
Информация, которую люди видят, когда смотрят на лицо
человека одной расы, воспринимается мозгом как информация, которая позволяет
им классифицировать человека по типу расы, как например, Белый или Черный,
но не является информацией, которая позволяет им индивидуализировать человека,
по типу цвета их глаз или формы их лица. Информационный зрительный фокус людей
направлен на восприятие главной информации, оставляя второстепенную без внимания.
Под главной мозгом воспринимается тип расы. >>>
1. Как создать необходимый для работы творческий настрой? Метод, доступный каждому - Неторопливое письмо или каллиграфия.
Творческий застой может возникнуть по нескольким причинам: это и различные отвлечения, и длительное отсутствие результатов или обратной связи, и стресс. Называют это по-разному: творческий кризис или застой, пустота, страх чистого листа или просто лень. Одним словом, возникает какой-то психологический барьер.
Как же достичь такого состояния, которое можно называть по-разному, но суть одна: творческий подъём, заряд энергии, полёт мысли, вулкан идей, всплеск фантазии, просветление в мозгу, неограниченность мышления, прорыв сознания, кураж, предчувствие успеха, мощный импульс, фантастический настрой, эйфория, интуиция, озарение - инсайт, креативность и т.д.
>>>
Восприятие. Зрительные образы, вкусовые ощущения, запахи. Психология восприятия и ощущений. Приспособительный характер восприятия.
В медицине известен эффект снятия боли при применении раздражающих, "отвлекающих" средств. Сильное раздражение на поверхности кожи и слизистых устраняет боль и стимулирует обмен веществ в тех органах, которые нервными путями связаны с раздражаемыми поверхностными участками (интероцепция, висцеральные ощущения - эффект, обратный "отражению боли").
В психологии аналогичный феномен известен как «катарсис», «очищение», когда мысленное возвращение к прошлому, переживание заново каких-то неприятных событий даёт облегчение в настоящем.
>>>