Психология100


Мужчины часто не могут сдержаться и импульсивно реагируют на рекламу с красивыми женщинами покупкой различных товаров.


Мужчины часто не могут сдержаться и импульсивно реагируют на рекламу с красивыми женщинами покупкой различных товаров. Рекламодатели давно уже используют в основном изображения женщин, чтобы продать те или иные изделия, даже предназначенные исключительно для мужчин. Теперь психологи разобрались в том, почему мужчины реагируют на эту рекламу.

Оказалось, что мужчины, когда видят изображения привлекательных женщин, действуют не сознательно, а импульсивно. К таким выводам пришли доктор Марго Вилсон и доктор Мартин Дэли - психологи из канадского McMaster University.

Но до конца ученые не уверены почему так происходит: "Мы выдвигаем гипотезу, что изображения симпатичных женщин активизируют у мужчин нервные импульсы, связанные с сексуальной активностью", написали они 11 декабря в журнале Biology Letters.

Давно известно, что мужчины, больше чем женщины имеют тенденцию "не принимать в расчет будущее" или реагировать на текущую ситуацию сиюминутно без оценки ее последствий на будущее.

Эволюционные психологи утверждали, что естественный отбор поощрял это различие пола, потому что мужчины имеют больше шансов извлечь выгоду в эволюционном плане передачи своих генов, воспользовавшийся непосредственными возможностями вступать в сексуальную связь. Женское представление иного плана и отражает большие предпочтения в плане родительской заботы.

Вилсон и Дэли отобрали приблизительно 200 студентов примерно на половину между молодыми людьми и девушками. Затем они разделили их на группы и попросили их высказать свои предпочтения относительно тех товаров, что им предлагалось гипотетически купить, при этом с каждым из них показывали фотографии различных женщин. Эти снимки были взяты с вебсайта знакомств, где фотографии девушек оцениваются по шкале привлекательности путем голосования.

Результаты показали ясное различие реакции мужчин и женщин. Мужчины, которым показывали "красивых" женщин, намного легче поддавались на покупку более дорогих товаров и готовы были расстаться с более крупными суммами, чем те мужчины, которым показывали фотографии менее привлекательных девушек.

Это поведение очевидно было вызвано сексуальным побуждением в ответ на изображения сексуально привлекательных женщин. Данный тест говорит о том, что мужчины реагировали импульсивно и проявляли себя показом превосходства возможностей.

Дата публикации: 17 декабря 2003
Источник: SciTecLibrary.ru




Статьи по теме:

   Привлекательность, феномен красоты.  Эмоциональность красного и синего цветов. Цвет в одежде и чертах лица.

   Половое влечение. Психология, физиология.  Формирование сексуальной ориентации и влечения. Значение спонтанной эрекции.

   Восприятие. Зрительные образы, вкусовые ощущения, запахи.  Психология восприятия и ощущений. Приспособительный характер восприятия. Примеры.

   Хотите заснуть - смотрите на что-нибудь синее, например, на звездное небо. Открыта вторая, невизуальная система глазных фоторецепторов.

   Зеленый цвет соблазняет покупателей.  Самыми востребованными в рекламе оказались три основных цвета - синий, красный и зеленый.





Разделы сайта.






Copyright © В.А. Иванов, 2003-2005

Главная страница   Содержание   Комментарии   Информация о сайте   Поиск на сайте   Обновления   Каталоги-Ссылки   Eng


Рейтинг@Mail.ru         Психология100         Rambler's Top100                 liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа