Психология100


Зеленый цвет соблазняет покупателей.


Зеленый, красный и синий цвета в рекламе.Продукты с зелеными упаковками больше всего привлекают внимание покупателей и более востребованы, чем продукты в обертках других цветов. К таким выводам пришли британские исследователи.

Кэтрин Джейнссон из Столичного Университета Лондона представила свою работу на сессии Общества Химической Промышленности Великобритании.

Джейнссон проверяла пристрастия людей путем съемки скрытой камерой в универсамах и торговых центрах, где предлагались на выбор шоколадки в упаковках различной цветовой гаммы.

Анализ съемки показал, что люди предпочитали выбирать продукты, упакованные в обертки зеленого цвета быстрее и охотнее, нежели какого-либо еще.

Вообще, самыми востребованными оказались три основных цвета - синий, красный и зеленый, и менее востребованными – персиковый, бежевый и бирюзовые цвета.

"Эти результаты показывают, что если Вы бизнесмен и капитально вложились в вашу торговую марку, то конечно не следует менять тип упаковки. Но если Вы разрабатываете полностью новое изделие, то зеленый цвет на его упаковке мог бы дать Вам важное преимущество", сказала Джейнссон.

Исследование Джейнссон спонсировалось маркетинговой компанией Coutts Retail Communication.

Австралийский психолог адъюнкт-профессор Джон Прескотт из отдела психологии в Университете Джеймса Кука критически подошел к исследованию Джейнссон и сказал в своем комментарии, опубликованном на ABC Online News, что ничего удивительного в предпочтении людей по выбору цветов нет. По его мнению, выбор покупателями зеленых упаковок был обусловлен контрастом цветов с зелеными стендами.

Пристрастия на цвет исходят в зависимости от фона и освещения. Прескотт сказал, что люди выбрали контрастные цвета при попытке идентифицировать товар.

Дата публикации: 16 марта 2004
Источник: SciTecLibrary.ru




Статьи по теме:

   Привлекательность, феномен красоты.  Эмоциональность красного и синего цветов. Цвет в одежде и чертах лица.

   Восприятие. Зрительные образы, вкусовые ощущения, запахи.  Психология восприятия и ощущений. Приспособительный характер восприятия. Примеры.

   Не тратьте зря большие деньги на дезодоранты с феромонами.  Они на людей не действуют из-за цветового зрения.

   Мужчины импульсивно реагируют на рекламу с красивыми женщинами покупкой различных товаров.  Рекламодатели давно уже используют изображения женщин.

   Хотите заснуть - смотрите на что-нибудь синее, например, на звездное небо.  Открытие второй, невизуальной системы глазных фоторецепторов.





Разделы сайта:






Copyright © В.А. Иванов, 2003-2005

Главная страница   Содержание   Комментарии   Информация о сайте   Поиск на сайте   Обновления   Каталоги-Ссылки   Eng


Рейтинг@Mail.ru         Психология100         Rambler's Top100                 liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа