Творческий застой может возникнуть по нескольким причинам: это и различные отвлечения, и длительное отсутствие результатов или обратной связи, и стресс. Называют это по-разному: творческий кризис или застой, пустота, страх чистого листа или просто лень. Одним словом, возникает какой-то психологический барьер.
Как же достичь такого состояния, которое можно называть по-разному, но суть одна: творческий подъём, заряд энергии, полёт мысли, вулкан идей, всплеск фантазии, просветление в мозгу, неограниченность мышления, прорыв сознания, кураж, предчувствие успеха, мощный импульс, фантастический настрой, эйфория, интуиция, озарение - инсайт, креативность и т.д.
>>>
В медицине известен эффект снятия боли при применении раздражающих, "отвлекающих" средств. Сильное раздражение на поверхности кожи и слизистых устраняет боль и стимулирует обмен веществ в тех органах, которые нервными путями связаны с раздражаемыми поверхностными участками (интероцепция, висцеральные ощущения - эффект, обратный "отражению боли").
В психологии аналогичный феномен известен как «катарсис», «очищение», когда мысленное возвращение к прошлому, переживание заново каких-то неприятных событий даёт облегчение в настоящем.
>>>
"Попка для черчения" - татуировки в интимных местах.
. . .
Не тормози - сникерсни!.. Не сникни, тормоз!
. . .
Дать деньги в замыл.
(Вариант: Дать деньги взамыл)
. . .
Непротивление злу с портфолио.
. . .
Аббревиатуры:
НЕДВИЖИМОСТЬ - не двигаться в духовном росте, жмотиться.
ЗНАКОМСТВА - знаки мотовства.
УСПЕХ - успеть вспахать.
СИЛИКОН - силовые линии конкурентоспособности.
МОПС - муж опостылел.
АККОМОДАЦИЯ - обнаружение соперника в комоде.
НЕГЛИЖЕ - неглиняная женщина.
. . .
Где жвачка не пропадала?!..
. . .
После джойстика в четверг...
. . .
Не родись с красивыми частями тела.
. . .
Новая меховая коллекция: "Последний писк моли".
. . .
На экзамене.
Профессор задаёт дополнительный вопрос студенту:
- Назовите способ размножения человека.
- Голосемейный...
. . .
В джакузи только девушки.
. . .
Шестерные носки - ролики.
. . .
На уроке музыки.
Учитель обращается к ученикам:
- Пожалуйста, произнесите хором все ноты звукоряда.
Произносят:
- до - РИ - МЕЙК - фа - соль - ля - си !
Учитель:
- Прошу, повторяйте за мной: РЕ - МИ !... РЕ - МИ !...
Вот теперь правильно.
А сейчас произнесите всю гамму в обратном порядке.
Произносят:
- си - ля - соль - ФА - НЕ - РА - до !
- ?!...