Психология100


Взаимоотношения мужчин и женщин (статьи, фото)

Мужчины часто не могут сдержаться и импульсивно реагируют на рекламу 
с красивыми женщинами покупкой различных товаров. Фотографии. Все о человеке. Фото. Картинки. Изображения. Рисунки. Текст. 
Advertising. Man. Woman. Photo. Person. Human being. Promotion. Individual. Pictures. Text. Мужчины импульсивно реагируют на рекламу с красивыми женщинами покупкой различных товаров. Рекламодатели давно уже используют изображения симпатичных женщин.

Мужчины импульсивно реагируют на рекламу с красивыми женщинами покупкой различных товаров. Рекламодатели давно уже используют изображения женщин, чтобы продать изделия, предназначенные исключительно для мужчин. Изображения симпатичных женщин активизируют у мужчин нервные импульсы, связанные с сексуальной активностью. Снимки для исследования были взяты с вебсайта знакомств, где фотографии девушек оцениваются по шкале привлекательности.   >>>


Женский шарм - в чем он? Привлекательность женского лица изменяется в течение месячного цикла. 
Фото. Изображения. Women. Photo. Pictures. Женский шарм - в чем он?  Привлекательность женского лица изменяется в течение месячного цикла.

Рис. Снимки лица двух женщин, сделанные в период овуляции (слева) и в обычные дни (справа).

Известно, что женщины больше всего очаровывают мужчин в моменты овуляции. Однако какими критериями при оценке привлекательности руководствуются мужчины? Новое исследование по определению изменений внешности женщины на протяжении ее месячного цикла не дало однозначного ответа на этот вопрос. В исследованиях утверждается, что женская привлекательность лица изменяется в течение их менструальных циклов.   >>>


Восприятие. Зрительные образы, вкусовые ощущения, запахи. Психология восприятия и ощущений. Приспособительный характер восприятия.

Пример из области зрительного восприятия. Очевидно, что большое родимое пятно делает внешность менее привлекательной. Однако небольшая родинка придаёт внешности некую пикантность, привлекательность. Полное же отсутствие родинок и других мелких дефектов кожи, как после применения пудры, делает лицо неестественным, маскообразным. То есть положительные эмоции вызывает сигнал средней силы (небольшая родинка). Сильный сигнал и очень слабый сигнал вызывают отрицательные эмоции.   >>>


Любовь может свести с ума на самом деле. Любовный недуг не просто поэтическое сравнение и лирическое переживание, а истинное заболевание.

Любовный недуг не просто поэтическое сравнение, это состояние, которое по настоящему может свести человека с ума, - предупреждают учёные из Великобритани. В течение многих веков мании, депрессии и навязчивые состояния, вызванные романтической любовью, считались истинными заболеваниями ума, а не просто внешними показными проявлениями. В современном мире, если любовь ещё и ассоциируется с безумием, то только в качестве лирических переживаний в популярных песнях.   >>>


Женщины более сильно реагируют на испуг, чем мужчины.  Влияние запахов, визуального восприятия информации и психотропных препаратов.

Возможно, что человеческая половая ориентация, как проявление работы мозга, связана с различиями в реакциях на испуг. Выявлены значительные различия между реакциями мужчин и женщин, Реакция людей изменяется под влиянием запахов, визуального восприятия информации и психотропных препаратов. Эта реакция формируется лимбической системой мозга, которая также управляет половым поведением. Женская половая ориентация в этом смысле может проявляться в форме так называемой “зашитой” логики.   >>>


Привлекательность, феномен красоты.  Эмоциональность красного и синего цветов. Цвет в одежде и чертах лица.

голубизна в одежде и других деталях внешности, как и наличие оттенков красного, особенно подчёркивают женскую красоту. Насыщение этими цветами усиливает эмоциональность любого образа - возбуждает чувство прекрасного. Сложившиеся популярные, сказочные персонажи выглядят именно так: бело-голубая одежда Снегурочки, красная шуба Деда Мороза, голубоватый образ Мальвины и др. Эмоционально активными также являются оттенки сиреневого и фиолетового цветов.   >>>


Психология моды - Мелирование, татуировки, пирсинг, шокирующая экстравагантность, стиль одежды. Причинно-следственная связь травмирующего и привлекательного, красивого.

На примере моды особенно хорошо прослеживается психологический механизм инверсии (превращение отрицательных эмоций в положительные). То есть причинно-следственная связь травмирующего, опасного и привлекательного, красивого. Например, желание сделать татуировку, пирсинг (персинг), одеть шокирующую одежду, в своей основе имеет очевидно неприятные эмоции.   >>>


Половое влечение. Сексуальная ориентация. Эмоции. Мотивы. Биология, физиология, психология, психофизиология.

Нормальная половая ориентация у мужчин, начиная с раннего детского возраста, формируется путём избегания крайних проявлений мужской агрессии (а с другой стороны - одиночества) и стремлением к женскому (материнскому) типу взаимодействия (без явного духа соперничества), и, следовательно, тяготению к женщинам. Несимметричность нормальной половой ориентации, мужской и женской, связанна с несимметричностью проявления и восприятия агрессии у мужчин и женщин.   >>>


Не тратьте зря большие деньги на дезодоранты с феромонами.  Они на людей не действуют из-за цветового зрения.

Люди не обладают способностью обнаруживать феромоны, и американское исследование показывает, что это происходит из-за нашего цветового зрения. И вместо того, чтобы использовать феромоны, некоторые нечеловекообразные обезьяны (такие как игрунки, саки, белки, сововые и паукообразные обезьяны) и гоминиды используют визуальные сигналы поведения, чтобы показать особи противоположного пола о том, что они готовы к спариванию.   >>>



Далее:   Мужчины и женщины.

Биология полов.






Статьи с иллюстрациями, фотографии (articles, photos)


Всё о человеке.   (Human)

Наука.   (Science)

Продукты питания.   (Food stuffs)

Растения.   (Plants)

Микроорганизмы.   (Microbes)

Морские животные.   (Sea animals)

Беспозвоночные.   (Invertebrates)

Насекомые.   (Insects)

Земноводные.   (Amphibious)

Пресмыкающиеся.   (Reptiles)

Динозавры.   (Dinosaurs)

Птицы.   (Birds)

Копытные животные.   (Ungulates)

Грызуны.   (Rodents)

Хищные млекопитающие.   (Predatory)

Приматы.   (Monkeys)

Экзотические животные.   (Exotic)

Домашние животные.   (Pets)

Экология.   (Ecology)

Природные явления.   (Phenomena)

Картины природы.   (Nature)


Специальные разделы.   (Special)







Публикации:






Разделы сайта:






Copyright © В.А. Иванов, 2003-2006

Главная страница   Содержание   Комментарии   Информация о сайте   Поиск на сайте   Обновления
Топ   Ссылки   English version


Психология100         Rambler's Top100         liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета

Посчитай меня
Яндекс цитирования