В Австралии стартует первая в мире рекламная кампания, цель которой - предупредить о низкой эффективности и вреде для здоровья жестких краткосрочных диет и настроить население на здоровый образ жизни, сообщает News-Medical. Кампания стоимостью в 300 тысяч долларов пройдет при поддержке Медицинской ассоциации Австралии (Australian Medical Association). Непосредственное руководство возьмет на себя министр здравоохранения в штате Виктория (Victoria) Бронуин Пайк (Bronwyn Pike).
Распространенность ожирения в Австралии продолжает расти, и, как отмечает Пайк, многие жители страны обращаются к жёстким диетам, предлагающим быстрое избавление от лишних килограммов. Австралийцы тратят до 1 миллиона долларов в день на средства для похудения, но, как правило, их усилия тщетны.
По словам министра, краткосрочные диеты могут дать некоторый результат, но их сложно придерживаться долго, и в конечном итоге они лишают нас незаменимых питательных веществ, которые может обеспечить лишь сбалансированное питание. Кроме того, диеты для моментального похудения могут вызвать слабость, головные боли, тошноту, запоры, привести к обезвоживанию.
Данная кампания является частью более крупной акции под названием "Займись собой", направленной на повышение интереса населения к здоровому образу жизни. "Антидиетическая" компания пройдет под девизом "Быстрая диета - недолгий эффект".
По мнению представителя Медицинской ассоциации Австралии доктора Рика Каусмана (Rick Kausman), для того чтобы похудеть без вреда для здоровья, нужно разобраться в причинах, которые привели к увеличению веса, и подумать, как можно изменить свой образ жизни.